Are you from USA? Yes No
Первый раз на сайте? Узнайте больше о нас!
В микроблоге бизнеса 7 новостей
У вас 68 непросмотренныx бизнесов
Поднять вверх
Бюджет
≤150 000 300 000 500 000 1 млн 2 млн 3 млн 5 млн ≥10 млн
Отрасль
Параметры показа
Поиск

Запустите проект «СЛУШАЯ ГОРОД»: спектакли-променады!

4 договоров заключено

Проведение спектаклей-променадов по городу в 3D наушниках. Сочетание квеста, экскурсии и театра. Свободная ниша, широкая целевая аудитория, минимальные текущие вложения. В стартовом пакете план-сценарий, контакты поставщика оборудования, полное обучение. Эксклюзив на город (кроме Москвы и Санкт-Петербурга). Проект стартовал весной 2018 г. в Калининграде, за 3 мес. его участниками стали более 600 чел.

Стартовый пакет
160 тыс. руб.
Новый формат развлечений: квест, экскурсия и театр в одном флаконе!

Отправить запрос
8-800-775-22-33
Телефон в г. Москва

Запустите проект «СЛУШАЯ ГОРОД»!

«СЛУШАЯ ГОРОД» – это спектакли-променады в 3D наушниках. Надев специальное оборудование, участники отправляются гулять по городу, полностью погружаясь в сюжет постановки. Они попадают в новую реальность, в которой город – это огромная сцена, улицы и исторические объекты – декорации, а сами участники прогулки – актёры. Постановки «СЛУШАЯ ГОРОД» сочетают в себе квест, традиционную экскурсию и театр и заставляют работать все 5 органов чувств зрителя. Проект стартовал весной 2018 г. в Калининграде, за 3 месяца его участниками стали более 600 человек. Чистая прибыль: около 110 000 руб. в мес.*

   Надев специальное оборудование, участники попадают в новую реальность 

Спектакли-променады пришли в Россию из Америки и Европы всего несколько лет назад, для нашей страны это яркая новинка. Постановки «СЛУШАЯ ГОРОД» дают людям возможность побывать на границе города незримого и города видимого и совершенно по-новому увидеть окружающую действительность, найти невероятные места на, казалось бы, знакомых улицах, «поговорить» с домами и узнать о событиях далёких лет, свидетелями которых они стали.

  Спектакли позволяют по-новому увидеть окружающую действительность

Зрители (они же актёры) примеряют театральные маски и весьма неожиданные роли, узнают тайны монументов и старинных зданий. При этом в основе сюжета – человеческая природа, наши мечты и страхи, привычки и мысли, желания и поступки, рассматриваемые сквозь призму времени и судьбу города. Исследуя город таким образом, человек открывает новые грани самого себя. Спектакль наполнен большим количеством познавательной информации и юмора, поэтому оставляет у участников длительные положительные эмоции и самые яркие впечатления.

   Зрители (они же актёры) примеряют театральные маски и неожиданные роли

Запустите проект «СЛУШАЯ ГОРОД»! Данный бизнес позволяет зарабатывать на любви к своему городу. Этот уникальный формат отвечает всем запросам, предъявляемым современными людьми к развлечениям. Поскольку проект относится сразу к нескольким сферам (культурной, развлекательной, туристической, образовательной), а также благодаря оригинальности, его целевая аудитория огромна, он интересен как жителям, так и гостям города. Текущие вложения минимальны, особой подготовки для реализации проекта не требуется, а ниша в России и странах СНГ пока свободна!

   Вы получаете контакты надёжного поставщика качественного оборудования 

Управляющая компания передаёт вам свой план-сценарий, на основе которого с помощью профессиональных сценаристов вы сможете создать уникальный спектакль для вашего города. Также вы получаете фирменный стиль, фотоматериалы, фрагменты аудиоконтента и др.

Фрагменты аудиоконтента

 

Вам передаются контакты надёжного поставщика качественного оборудования. Предоставляется эксклюзив на город (кроме Москвы и Санкт-Петербурга). Кроме стартового пакета, вам необходимо вложить около 250 000 руб.* в оборудование.  

   Также вы получаете план-сценарий

Среди клиентов управляющей компании были и пенсионеры, и дети, и люди с ограниченными возможностями, также имеется опыт проведения корпоративных мероприятий. Вы получаете весь этот опыт, компания консультирует вас по всем вопросам бизнеса до и после старта. Чистая прибыль: около 110 000 руб. в мес.*

   Проект интересен как жителям, так и гостям города

Подарите жителям и гостям вашего города невероятное путешествие сквозь пространство и время, познакомьте их с историей, рассказанной самим городом!

Интересно?! Тогда посмотрите другие разделы! В них вы найдёте подробный расчёт прибыли, состав стартового пакета, видеоинтервью с руководителями проекта Натальей Мелещенко и Амисой Хзам, в котором они рассказывают о бизнесе. 

 

Переходим к расчёту прибыли!

 

* Результат не гарантирован и зависит от вашего индивидуального труда.

Представляем вам расчет прибыли на примере работы управляющей компании.

* Результат не гарантирован и зависит от Вашего индивидуального труда.

Среднее количество участников: 200* человек в месяц (групповые и индивидуальные спектакли). Стоимость участия: 900 руб.*. Оборот в месяц: 180 000 руб.*

Ежемесячные затраты: зарплата (3 человека) 30 000 руб.* + реклама 10 000 руб.* + роялти 18 000 руб.* (10% от оборота) + налоги 10 800 руб.* = 68 800 руб.*

Чистая прибыль: 180 000 руб.* - 68 800 руб.* = 111 200 руб.* в мес. Создавайте несколько спектаклей, привлекайте корпоративных заказчиков и зарабатывайте больше!

Кроме стартового пакета, вам необходимо вложить около 250 000 руб.* в оборудование.  

 
Как начать далее.

 

Расчеты составлены по данным управляющей компании. Показатели не являются обещанием успешности бизнеса. Успешность бизнеса всегда зависит от вас самих.

 

Для начала сотрудничества необходимо заключить с нами договор. В течение 30 дней после оплаты стартового пакета вы получаете все его электронные составляющие. В этот же срок начинается обучение. С момента заключения договора до старта проекта пройдёт 2-3 месяца.

Состав стартового пакета (160 000 руб.):
 
  Право на открытие дилерского предприятия.
 
  Пошаговый план по подготовке и запуску дилерского предприятия.
 
  Инструкция по составлению бизнес-плана проекта.
 
  Образец сценария спектакля, созданного для Калининграда.
 
  Фрагменты аудиоконтента, раскрывающие формат озвучивания сценария.
 
  Образцы объявлений о поиске персонала, инструкций для персонала, образцы статей для СМИ.
 
  Бренд-бук проекта, разработанный для предприятия дилера, содержащий:
 
- фирменный стиль проекта: логотип, шрифты, стиль сайта,
- макет визитных карточек,
- презентацию проекта,
- коммерческие предложения для турфирм и агентств,
- макеты афиш,
- макет рекламного флаера,
- макет (образец) рекламного буклета,
- макеты подарочных сертификатов,
- макеты пригласительных билетов,
- макеты фирменных стикеров проекта,
- фотоматериалы проекта.
 
  Материалы для соцсетей, разработанные для предприятия дилера, содержащие:
 
- визуальное оформление серии постов для социальных сетей, посвящённых запуску проекта;
- визуальное оформление серии постов для социальных сетей для базового постинга (расписание, акция, розыгрыш, премьера и т.д.);
- визуальное оформление серии постов для социальных сетей, содержащих основные слоганы проекта;
- прочие материалы (шапки для фирменного оформления групп в социальных сетях «VK», «Facebook», оформление постов о наличии подарочных сертификатов и т.д.).
 
  Дистанционное обучение, предполагающее:
 
- серию консультаций по «Skype», «Messenger» или любому другому доступному источнику видеосвязи длительностью 80 минут каждая, по согласованному сторонами графику:
      а) консультация по общим вопросам содержания Пакета, подготовке и запуску проекта;
      б) консультация по написанию сценария и составлению маршрута;
      в) консультация по рекламной кампании проекта;
      г) консультация по технической составляющей проекта;
      д) консультация перед запуском проекта в форме «вопрос-ответ»;
- серию консультаций по «Skype», «Messenger» или любому другому доступному источнику видеосвязи длительностью 60 минут каждая, 1 раз в неделю в течение 2 недель с момента старта показов по согласованному сторонами графику;
- письменные консультации посредством e-mail переписки в течение всего срока действия договора.
 
  Оказание консультативной помощи по подбору необходимой команды специалистов: режиссёра, студии звукозаписи, проектировщика сайта и т.д.
 
  Размещение информации о дилерском предприятии на сайте управляющей компании с возможностью перехода с него на сайт дилера.
 

Интервью с руководителями проекта «СЛУШАЯ ГОРОД» Амисой Хзам и Натальей Мелещенко 

Звоните!

 

8-800-775-22-33 Бесплатный звонок из России.

 
Напишите нам, мы в онлайне!

 

Новости бизнеса далее в микроблоге.
appstore   google play
Установите мобильное приложение "Бонплан"
и вы сможете адресно подписаться на новости этого и любого другого бизнеса!
05-12-2018

Специально к Новому году управляющая компания разработала подарочные сертификаты, которые вы можете предлагать своим потенциальным клиентам...

02-11-2018

Дмитрий Бойченко занимается торговлей и гостиничным бизнесом. «Бонплан» ему порекомендовал коллега...

01-11-2018

В Калининграде открылся новый сезон показов спектаклей-променадов для школьников. Спектакль «Первое знакомство» состоялся 20 октября...

20-09-2018

Ольга Тайбакова приобрела на «Бонплане» свой первый бизнес. Наш партнёр работает в социальной сфере, франшиза «СЛУШАЯ ГОРОД» понравилась ей, т.к. это оригинальный культурный проект...

20-08-2018

Елена Опутина - опытный предприниматель, она развивает собственные проекты в сфере страхования и продажи цветов. В поисках идеи для нового бизнеса она познакомилась с франшизой «СЛУШАЯ ГОРОД»...

02-08-2018

По словам Натальи Мелещенко, «Слушая город» – это спектакли-прогулки по городу или театр на ногах в 3D наушниках. Участники проекта получают специальное оборудование и отправляются с ним по заранее срежессированному маршруту...

01-08-2018

Театр без зрительного зала, экскурсия без экскурсовода, активность на свежем воздухе без преодоления себя...