Откройте центр дополнительной маркировки ТС «Авторегистр»!
Вы наносите дополнительную маркировку на старые авто с испорченными VIN номерами, отправляете данные управляющей компании, а она готовит необходимые документы. Закон, разрешающий данную процедуру, принят лишь в 2020 г. — накопилось огромное число авто, требующих маркировки. В пакете необходимое оборудование, пошаговые инструкции по работе с клиентами, автоматизация бизнеса посредством CRM. Более чем за 2 года работы проекта управляющая компания нанесла около 2 000 номеров.
Откройте центр дополнительной маркировки ТС «Авторегистр»!
Автомобиль можно было бы продать — ресурс далеко не исчерпан. Но VIN номер сгнил или стёрся, и по закону любые регистрационные действия с ним запрещены. Даже просто снять с регистрации нельзя. Знакомая картина? А вы знали, что эту проблему сегодня можно решить? Совсем недавно, в 2020 г., в РФ принят закон, разрешающий дополнительную (полицейскую) маркировку авто.
А вы знали, что проблему испорченного VIN номера сегодня можно решить?
А вы знали, что на этом можно построить простой и прибыльный бизнес? Его уже построила компания «Авторегистр», съевшая собаку на переоформлении автомобилей после внесения изменений в конструкцию. В пакете есть всё, что необходимо для работы по новой бизнес-схеме компании. Включая пошаговые инструкции по работе с клиентами и пневматический ударно-точечный маркиратор (портативный и стационарный варианты). Оборудование производится в России, его надежность компания проверила на практике. За 2,5 года работы проекта было нанесено около 2 000 номеров.
Вот так выглядит маркиратор, который входит в пакет
Десятки лет владельцы авто не могли решить проблему испорченных VIN номеров. Вы даже не представляете, как они радуются, когда узнают, что всё можно сделать быстро и в одном окне. Минута — и номер выбит. Ещё сутки — и готовы все документы. Причём специалисты с оборудованием могут приехать сами. Чтобы как можно больше потенциальных клиентов узнали о вашей услуге, в пакете вы получаете макеты рекламных материалов, помощь в настройке контекстной рекламы и готовый сайт. А дальше включается сарафанное радио.
Минута — и номер выбит. Ещё сутки — и готовы все документы!
Итак, кто же они — ваши очевидные потенциальные клиенты? Во-первых, владельцы газелей и уазиков, на которые номера наносятся краской. Во-вторых, владельцы авто с заржавевшими номерами (например, грузовики, автобусы и спецтехника, которые долго не использовались). Даже относительно свежим машинам, сделанным из не очень качественного металла, часто требуется дополнительная маркировка. А ещё номера портятся из-за аварий и ремонта.
В общем, вы сможете «оживить» огромный автопарк! Сегодня, когда цены на новые авто кусаются, а ассортимент сильно ограничен, автовладельцы всеми силами стараются продлить жизнь старым машинам. И спрос на б/у технику заметно вырос.
Вы сможете «оживить» огромный автопарк!
Для работы необходимо подсоединить маркиратор к ПК (ноутбуку), компрессору и сети 220 В — всё это занимает 5 минут. Затем за минуту вы наносите номер и отправляете управляющей компании данные, а она сама готовит все необходимые документы. Через сутки клиент уже может ехать в ГИБДД. Средняя прибыль с одного авто: около 10 000 руб. В месяц к вам будут обращаться не менее 25-30 автовладельцев. А это около 200 000 руб.* чистой прибыли.
Работать максимально эффективно и легко вам помогает автоматизированная система учета заявок, составления договоров и ведения истории клиентов. Ну и, конечно, всесторонняя поддержка. «Авторегистр» имеет опыт сопровождения представителей из самых разных уголков РФ с 2017 г.
Интересно?! Тогда посмотрите другие разделы! В них вы найдёте подробный расчёт прибыли, состав стартового пакета, видеоинтервью, в котором основатель проекта Артём Турбин рассказывает о бизнесе.
* Все цифры ориентировочные. Результат не гарантирован и зависит от вашего индивидуального труда.
Как начать?
Для начала сотрудничества необходимо заключить с нами договор. Ваше обучение начинается на следующий день после оплаты пакета. Электронные составляющие пакета вы получаете в течение недели. Затем управляющая компания высылает вам маркиратор и помогает подобрать офис (от 10 кв. м). Итого с момента подписания договора до старта пройдёт около месяца.
Состав стартового пакета (400 000 руб.):
Право на открытие дилерского предприятия.
Оборудование для нанесения маркировки.
Обучение (пошаговые инструкции).
Макеты рекламных материалов в электронном виде.
Сайт представителя на поддомене сайта управляющей компании.
Доступ к автоматизированной системе учета заявок, составления договоров, ведения истории клиентов.
Доступ к базам испытательных лабораторий и ПТО.
Настройка телефонии с синхронизацией с CRM.
Комплект документации: коммерческие предложения, формы договоров, инструкции, визитки, книга обучения нового партнера.
Настройка рекламной кампании в «Яндекс.Директ».
Консультации по открытию ИП.
Сертификация услуг автосервиса для регистрации заключения предварительной технической экспертизы.
Сайт представителя на поддомене сайта управляющей компании.
Доступ к автоматизированной системе учета заявок, составления договоров, ведения истории клиентов.
Доступ к базам испытательных лабораторий и ПТО.
Настройка телефонии с синхронизацией с CRM.
Комплект документации: коммерческие предложения, формы договоров, инструкции, визитки, книга обучения нового партнера.
Настройка рекламной кампании в «Яндекс.Директ».
Консультации по открытию ИП.
Сертификация услуг автосервиса для регистрации заключения предварительной технической экспертизы.
Отправьте свой запрос!
Защита покупателей
Компания «Бонплан» работает с 2011 года, мы заключили около 12 000 партнёрских договоров. Наше главное достижение – простые, быстрые и безопасные покупки наших клиентов. Если у вас возникли проблемы с получением франчайзингового пакета, просто дайте нам знать.
Если вам не передали стартовый пакет, который вы оплатили, то мы гарантированно вернём вам деньги!