Откройте магазин белорусских продуктов «Раймаг Беларусь»!
Почему белорусские товары пользуются высоким доверием россиян? Почему «Зроблена ў Беларусі» является одним большим брендом? Ностальгия по советским ГОСТам? Возможно. Однако белорусские продукты широко востребованы не только в РФ и Казахстане, но и в Китае, Турции, Германии, США. Только творога и сыра в обозначенные страны поставляется около 300 тыс. тонн в год. Качество – оно и в Америке качество.
«Зроблена ў Беларусі» является одним большим брендом!

Собственно, для нас не важны причины популярности белорусских продуктов. Важно то, что этот бренд действительно работает. В этом абсолютно уверен Сергей Мирошников, основатель сети «Раймаг Беларусь». С 2019 г. он открыл более 50 магазинов в разных регионах РФ. Как видите, страна-производитель указана прямо в названии – чтоб уж наверняка. С такой вывеской и грамотным расположением даже реклама не нужна. «Более 50 магазинов» – потому что новые точки появляются как грибы после дождя, Сергей даже не может назвать их точное количество.
С 2019 г. в РФ открыто более 50 магазинов «Раймаг Беларусь»


Начиналось всё с нескольких магазинчиков, в ассортименте которых были некоторые товары из Беларуси. Анализируя спрос, компания постепенно увеличивала долю белорусских товаров, пока не довела ее практически до 100%.
Узнать больше об управляющей компании! (нажмите для связи с нами по WhatsApp)
Ассортимент около 100 поставщиков белорусских продуктов!
.jpg)

В ассортименте молочная продукция (легендарное белорусское мороженое чего только стоит!), колбасы и мясные деликатесы, бакалея, заморозка, консервация, мед, сладости, напитки. Товары подобраны так, чтобы не пересекаться с ассортиментом магазинов федеральных сетей, а дополнять его. Формат «магазин у дома» исключает борьбу с федералами и за торговые площади. А вот их трафик «Раймаг Беларусь» использует по максимуму, открываясь рядом.
Получить прайсы! (нажмите для связи с нами по WhatsApp)
Открываемся рядом с магазинами федеральных сетей и используем их трафик!

Сегодня благодаря огромному опыту «Раймаг Беларусь» за какие-то месяц-полтора и за какие-то 1,5 млн руб. вы можете с нуля открыть магазин белорусских продуктов. И получить ассортимент около 100 проверенных поставщиков. Без ложной скромности компания заявляет, что это самый широкий ассортимент белорусских продуктов в РФ. Конечно, для одного магазинчика у дома это многовато. Поэтому компания индивидуально оптимизирует для вас торговую матрицу – с учетом особенностей локации и конкуренции.
Разработаны различные промоматериалы

Вообще, если бы существовал ГОСТ на франшизы, мы не сомневаемся, что франшиза «Раймаг Беларусь» как минимум соответствовала бы ему. Кроме поставщиков продуктов, партнер получает грамотный подбор помещения + готовый дизайн-проект и проверенных подрядчиков для его реализации, выверенный мерчандайзинг, поставщиков необходимого оборудования, разработку правильного освещения, даже фоновая музыка подобрана!
Предусмотрена стажировка в действующих магазинах сети

Открытие магазина дистанционно сопровождает слаженная команда из 5 человек: куратор (сроки, бюджет, общая координация), проектировщик (подбор оборудования, зонирование), дизайнер (цвета, освещение, выкладка товара), товаровед (ассортимент, закупка продукции, договоры, логистика), оператор (ПО для учёта, ценообразования, приёмки товара). После открытия магазина стартовая команда ещё две недели плотно сопровождает партнера. Специалисты приходуют товар, делают наценки, формируют новые заявки по проданным товарам. А партнер спокойно осваивается и плавно входит в свой новый бизнес.
Открытие магазина дистанционно сопровождает команда из 5 человек

С логистикой тоже всё хорошо. Продукция от сотни поставщиков поступает на основной склад в Москве. Доставка отсюда налажена даже в отдаленные регионы, прием заказов осуществляются ежедневно. Полная поддержка оказывается на всех этапах сотрудничества (связь с партнером тоже ежедневная). А вот роялти отсутствует. Чего нет – того нет.
Получить кейсы! (нажмите для связи с нами по WhatsApp)
Фирменный корнер

На выбор предоставляется 3 формата точки. Минимальный – это корнер (15-20 кв. м) с вложениями 1 034 000 руб. (не считая паушального взноса). И это уже включая всё холодильно-морозильное, кассовое, торговое оборудование, освещение, видеонаблюдение и даже первую закупку товара. Если средства и площадь позволяют, можно открыть мини-маркет с пекарней (до 40 кв. м) или гастромаркет (от 70 кв. м).
Фирменный мини-маркет с пекарней

Кроме того, что белорусские продукты пользуются повышенным спросом, так еще и наценка на них заметно выше, чем обычно в рознице: от 50 до 80%. Средний чек: 490 руб.*, в день таких чеков бывает 120-350*. Чистая прибыль магазина составляет минимум 300 000 руб. в мес.* Партнеры обычно выходят на прибыль уже с первого месяца.
Получить подробный расчет прибыли! (нажмите для связи с нами по WhatsApp)
Гастромаркет

Несмотря на невероятную популярность белорусских продуктов, данная ниша только набирает обороты. По оценке компании «Раймаг Беларусь», рынок свободен на 90%. Ворвитесь на этот рынок при поддержке профессионалов и используйте огромные возможности для роста!
Рынок свободен на 90%!
.jpg)

Интересно?! Тогда посмотрите другие разделы! В них вы найдёте подробный расчёт прибыли, состав стартового пакета, видеоинтервью, в котором основатель сети Сергей Мирошников рассказывает о бизнесе.